Фирменный стиль Ультастаб на конкурсе "Рекламная фишка"
8 800 200 75 10
info@ultrastab.ru
Рассчитать доставку

13.10.2016

Фирменный стиль компании «Ультрастаб»


Заказчик: ООО «Ультрастаб», Ивановская область

Исполнитель: OOO «АйТи-Студио», г. Иваново 
Дизайнер: Литова Юлия

Краткая предыстория:
Ultrastab — молодая и перспективная компания, занимающаяся производством геосинтетических материалов для дорожного покрытия. Это одна из двух российских компаний, представленных в данном сегменте. Основной целью обращения компании в нашу студию было создать узнаваемое «лицо» организации в связи с предстоящей специализированной выставкой и активным развитием новой компании с благой миссией: сделать дороги страны и зарубежья ровными и качественными.

Задачи:
Разработать лаконичный логотип и уникальный запоминающийся фирменный стиль для компании, который можно будет использовать на разных носителях: от фирменной полиграфии до сайтов, интерьеров, автомобилей.

Целевая аудитория:
Генеральные подрядчики крупных строек, асфальтоукладывающие предприятия

«Фишка» работы:
Главная задача компании Ultrastab — производство качественного геотекстиля для укрепления дорожного покрытия. В самом логотипе заложено плетение стабиленки (геополотна), которую производит компания. Переплетение двух букв U (ultra) — степень надежности материалов, S (stab) — сокращенно от «стабиленка»,т. е. геополотно, образуют запоминающийся знак. В основу фирменного стиля входят прямые линии под разными углами, которые символизируют ровность получаемых дорог в любой местности, даже в горах. Разное расположение линий с соблюдением определенных канонов дает большой простор для оформления разных фирменных элементов, сохраняя при этом общую стилистику. 


















Смотреть в источнике :Голосовать