About company
8 800 200 75 10 info@ultrastab.ru
GENERAL DIRECTOR
Ltd. "ULTRASTAB"
Andrew S. Odintsov

Durability of roads - our concern!
"ULTRASTAB" - a young, fast growing company, established in the framework of the program of import substitution. We provide a full range of services related to the delivery of materials for objects of different purpose, the design and development of products with special features according to customer requirements.

The company is equipped with the latest German equipment, is located in the textile cluster of Russia - Ivanovo region, so we are actively using the broadest labor and intellectual resources of competent professionals.

"ULTRASTAB" has a huge production, innovation and human resources for the implementation of strategic objectives - expanding the geography of sales and market share. Efficient use of production capacities ensures a stable production of a wide range of geosynthetic materials in the amount of 6 000 000 m2.

The key to success of our company is an integrated approach and constant monitoring of market trends and conclude new exclusive agreements for the supply of the advanced foreign equipment to increase production and storage capacity.

"ULTRASTAB" produces over 40 types of geotextile matirialoav: geogrid, geotextiles and geocomposites, answering the demands of modern geosynthetics market, competitive in price and performance characteristics compared with international counterparts.

To ensure comfortable working with our clients formed a capacious warehouse that allows to avoid fussiness in productive activities and to make the shipment date of order. In order to be closer to our clients, we are on the way of opening of regional offices in the regions and CIS countries. In 2016 it opened "Trading House Ultrastab" that will provide regional clients our company's ongoing professional support specialists, the optimal timing of delivery of a wide range of products meeting the requirements and expectations of customers.

The relationship with our customers and partners is one of the most important factors of our success. We are focused on results, not just words, but actually embodied in reality all the goals and objectives of the company. Currently, we carry out the development of promising new types of geosynthetic materials that have no Russian analogues. New materials are tested in our own laboratory, the Research Institute of the TSC, SRI NM, IvNIIPiK and other leading industry institutions.

We are always open for mutually beneficial and fruitful cooperation!

8 800 200 75 10
info@ultrastab.ru
Рассчитать доставку
Генеральный директор
ООО “Ультрастаб”
Одинцов Андрей Сергеевич

Долговечность дорог - наша забота!

 Компания «УЛЬТРАСТАБ» – молодое, быстро развивающееся предприятие, созданное в рамках программы импортозамещения. Мы оказываем полный спектр услуг, связанных с поставкой материалов на объекты различного назначения, проектированием и разработкой продукции со специальными свойствами по индивидуальным требованиям заказчика.
 Предприятие оснащено новейшим немецким оборудованием, находится в текстильном кластере РФ – Ивановской области, поэтому мы активно пользуемся широчайшим трудовым и интеллектуальным ресурсом компетентных специалистов.
 ООО «УЛЬТРАСТАБ» обладает огромным производственным, инновационным и кадровым потенциалом для реализации стратегических задач – расширения географии продаж и доли рынка. Эффективное использование производственных мощностей позволяет обеспечить стабильный выпуск широкого ассортимента геосинтетических материалов в объеме 6 000 000 м2.
 Залогом успеха нашей компании является комплексный подход и постоянный мониторинг тенденций рынка, заключаем новые эксклюзивные договоры на поставку самого современного зарубежного оборудования для увеличения производственных и складских мощностей.
 Компания «УЛЬТРАСТАБ» производит свыше 40 видов геотекстильных материалов: георешётки, геоткани и геокомпозиты, отвечающие запросам современного рынка геосинтетики, конкурентоспособные по цене и эксплуатационным свойствам в сравнении с международными аналогами.
 Для обеспечения комфортной работы с нашими Клиентами сформирован вместительный склад, позволяющий избегать суетливости в производственной деятельности и производить отгрузки в день заказа. 
 С целью быть ближе к нашим Клиентам, мы идем по пути открытия региональных представительств в регионах и ближнем зарубежье. В 2016г открыт «Торговый Дом Ультрастаб», что обеспечит региональным Клиентам нашей компании постоянную профессиональную поддержку специалистов, оптимальные сроки поставки широкого ассортимента продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям Заказчиков.
 Отношения с нашими Клиентами и Партнерами являются одним из наиболее важных факторов нашего успеха. Мы нацелены на результаты, это не просто слова, а действительно воплощение в реальность всех поставленных задач и целей компании. В настоящее время мы осуществляем разработку новых перспективных видов геосинтетических материалов, не имеющих российских аналогов. Новые материалы проходят испытания в собственной лаборатории, в НИИ ТСК, НИИ НМ, ИвНИИПиК и других ведущих отраслевых институтах.

Мы всегда открыты для взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества!